А именно, сравнить характер и темперамент актеров «Вечернего квартала» с разными видами танца.
- Женя Кошевой — это, наверное, джайв. Потому что это очень живой танец, очень подвижный, энергичный. И не просто веселый, он со смыслом. В нем очень нужно стараться, и не у каждого это получается. А талант Жени, его органический, природный комизм позволяют ему делать это, не задумываясь.
- Вова Зеленский — это импровизация. Да, тут без комментариев. Никогда не знаешь, что будет в следующий момент. Никогда не знаешь, чего ждать. Знаешь одно — будет качественно, красиво и от души. Это да!
- Юра Корявченков — это большой канкан. Это он точно станцует. Слово «большой» определяет все, а канкан — это танец, который могут станцевать все. Юзик всегда очень такой свой.
- Валера Жидков — это контемпорари. Контемп пошел родом из классического балета. Его создали танцоры, которым хотелось отойти от стандартных норм, добавить творчества и сделать танец более современным. А Валерка как ветвь «Квартала» ушел от каких-то канонов и сделал свой танец.
- Юра Ткач — это гопак! Мне кажется, он родился в украинской одежде и с этой манерой речи.
- Мика Фаталов — это ча-ча-ча. В этом танце очень много мелких шагов, выверенных, точных. И очень много виляний бедрами (улыбается).
- Вова Мартынец — гоу-гоу. Что-то такое очень молодежное, очень-очень новое, свежее.
- Саша Пикалов — буги-вуги. Это вся его жизнь, это то, что звучит у него внутри. И то, что он пытается транслировать в своем творчестве.
- Степа Казанин — это сальса. Потому что сальса — такой социальный танец, который состоит из одного движения, но с огромным количеством вариаций. Степа всегда на «расслабоне», налегке. Всегда очень непосредственный, как и сальса, которая танцуется без каких-либо правил. Там не надо тянуть носки.
- Юра Крапов — это капоэйра. Интуитивные, идущие изнутри движения, взаимодействие с миром, с партнером. Ты никогда не знаешь, что будет дальше, но ты все время живешь в какой-то гармонии и созвучии. Юра очень долго набирался опыта, багажа. Мне кажется, он сейчас как личность способен быть разным и способен танцевать этот танец в одиночку.
- Юра Великий — это квик-степ. Такие шаги галопом, когда ты почти бежишь. Я иногда думаю, что Юра очень быстро бегает и его, бывает, заносит. Но квик-степ это предполагает.
Фото: пресс-служба "Квартала 95"